ПОРА ВОЗВРАЩАТЬСЯ К МАЛОРОССИИ

Сергей Никифорович Щеголев в предисловии к своей книге в октябре 1912 года в Киеве писал: «Под южнорусским сепаратизмом или отщепенством мы разумеем попытки ослабить или порвать связь, соединяющую малорусское племя с великорусским… Чтобы углубить отчужденность этого племени от остальной Руси, для него придумали имя украинского народа, а территории с преобладающим малорусским населением присвоили название Украины, воспользовавшись для этого совершенно произвольно узким географическим термином определенного окраинного содержания». В книге рассказывается как еще украинофилы галицкие купно с южнорусскими недоляшками, подъелдыкивая Польше и Австро-Венгрии, выработали план культурно-политического объединения всех частей «украинского» народа в автономную единицу – Соборную (то есть объединенную) Украину. Эти сепаратисты, окрестили свою идеологию «украинством», пропаганду свою называют «украинским движением», а своих единомышленниов – «сознательными украинцами». Хотя надо признать, что – вплоть до современных деятелей «украинства» (Л.Кравчука, Л. Кучмы и В. Ющенко) - на повестке дня еще стоит вопрос о формировании «украинской нации». Потому, что и сегодня «ржавым недоляшкам» трудно противостоять мысли высказанной Ф.М. Достоевским в Дневнике писателя: «Хозяин земли русской – есть один лишь русский (великорус, малорус, белорус – это все одно) – и так будет навсегда…».

Поистине иудино предательство на почве «украинства», еще более ста лет назад, метко прозванное «мазепинством», сегодня популярно среди «украинской» элиты. Украинские «зверхники» после неудачного воровства газа все время приглашают «москалей» в Гефсиманский сад для иудиных поцелуев. Именно для приобретения иммунитета от поцелуев «национально свидомых» выпущена книга: «Украинская» болезнь русской нации», посвященая теме украинского сепаратизма.

Пережив коммунистическую интернациональную эпидемию в ХХ столетии, русская нация вновь столкнулась с вызовом региональных сепаратистов. Сегодня «украинскую» нацию формируют под присмотром США, как политическую группировку, как антирусскую партию. «Православный центр политических исследований» выпущенными книгами развенчивает антирусскую мифологию мазепинцев.

В ХХ столетии, когда русская цивилизация переживала сложные внутренние нестроения, под сомнение был поставлен смысл участия южнорусского населения в строительстве общерусского мира. Вирус самовлюбленного регионализма жестоко поразил постсоветскую элиту южнорусского населения. «Украинство» проявило себя как своеобразное областническое «майданутое» западничество, черпающее свои идейные предпочтения из польско-католического мировоззрения.

Государство «Украина» – раздирает и целостность Православной Русской Церкви, и русской государственности, и единство русского народа. «Украинство» как идеология национального раскола поставило под вопрос единство Православного Русского мира, и мы находимся сегодня в сложнейшем положении, когда одна часть «жителей державы», сознание которой замутнено сепаратизмом, выступает агрессивно против другой. И как утверждал один из авторов сборника – профессор П. Е. Казанский: «Мы живем в нестабильное время, когда создаются искусственные государства, искусственные народы и искусственные языки». Выполняя принцип – разделяй и властвуй – «Украина создана как анти Россия, «украинство» как анти русизм. А. Царинный это определял следующим образом: «Украинцы» – это особый вид людей, - окатоличеных и ополяченых. Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою «русскость» и злобно ненавидит все русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом – кем угодно, но только не русским. Слова Русь, русский, Россия, российский - действуют на него, как красный платок на быка. Но особенно раздражают «украинца» старые, предковские названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский…»

Прочтение названых книг приводят к однозначным выводам, к которым пришел редактор обеих книг М. Смолин: «Украинский проект погибнет от духовной узости «украинства», которое рано или поздно оттолкнет от себя южнорусское население, даже в Галиции, которая вспомнит свое русское прошлое и ту самоотверженную борьбу за русское имя, которую она вела вплоть до присоединения к СССР.

«Украина» погибнет от того, что советская власть дала ей слишком много территорий, никогда не попадавших в ареал «украинского» дела. Она погибнет от неспособности к государственной самоиндефикации, потому что не сможет отпустить Новороссию, Слобожанщину, Крым и Донбасс из своего проекта, а те всегда будут инородными телами для «Украины».

В основе проекта «независимая» Украина лежит чудовищная и мерзкая по своей сути идея о том, что украинцы (малороссы) якобы отдельный от Русского мира народ. А история «независимости Украины» - гнусная цепь лжи, воровства, измен, продажности и откровенной беспринципности «самостийной элиты»... Но главный вывод, к которому приходишь после прочтения книг: настала пора возвращения к проекту «Малороссия» вместо нынешнего «укпроекта». Настало время создания великого Русского союза…

Уверен, что книги «Украинская болезнь русской нации» и «История «украинского» сепаратизма» на порядок превосходят все агитационные материалы партий, движений и организаций идущих под Русской идеей. Их надо просто переиздать. Именно о возрождении Русского духа говорят русские и славянские организации Малороссии, Слобожанщины, Новороссии, поднявшие знамя Русского Мира, но этих книг у них нет...

Пришло время возвращения «от Украины к Малороссии», это должно стать национальным православным проектом русских, малороссов, рассчитанным не на сиюминутный, даже избирательный успех, а на перспективу. Только так можно сохранить свои ценности, память предков и личность – и человеческую и народную…